2016

Sep
28

10 things, who should know the novice trader

Learning stock trading on the NYSE, Nasdaq, Amex

If you are going to trade in the market, it is important to have comprehensive information, which will allow you to make an informed decision. This is a complex, but interesting segment of the market, and, because he does not fit all, you need to understand, what you are — you can change your mind, either be strengthened in its decision. So, what is important to know the novice trader?

1. You will not become a millionaire in a year

And even in three years. It is not necessary to go in this direction, if you want to get rich quickly — it is unreal. First, the situation affects too many factors, which the trader can not control.

Second, traders, that come on the market for easy money, are prone to make mistakes and to fall into the trap, so, to lose more, than earning.

If you are serious about your trading career, you have to understand, how this market works, and that requires hard work, patience and discipline. Any, who tells you otherwise, trying to sell something.

2. It's more "about the process", than "about the result

"See. above. If you want to make a career in this market, think not about the result, and the process. Your system should be designed on a long trip. This allows you to maintain balance and failures, that will make, and in times of success, when you lose a head.. It will require you development in a certain direction, and, thanks to these new qualities, you will have more chances of getting profit.

3. Will need to continue to learn — always

It is impossible once and for all become a master. The financial world is constantly changing, and with it the rules of trade in the market. If you are not ready constantly interested in new experiences, and test your knowledge, you will be hard to count on a steady income. The trader must be able to perceive new.

4. It is not necessary to complicate your work

The trader has access to a range of tools, simplify trading. Find them and learn to use. Trading is not difficult, but, if you do it manually or using outdated methods, you yourself put a spoke in the wheel.

5. To make money, need money

Most experts don't tell you about the losses, meanwhile, in this market you have to lose, and well, if not more often, than to win. And, if you are not willing to losses, you will be hard. It is not only the financial effect of the loss of money, but in the emotions. Many traders, experiencing loss, depressed or get anxiety disorder. People, who wants to receive stable profit on Forex, should be ready to permanent lesions.

6. A constant struggle and a test of knowledge

Trade in the market implies, that you are learning all the time. You learn something new, then check in practice, and then check again and again. This is similar to scientific work, only each opening is reflected in the profit. If you love to learn and love to test their hypotheses by experiments, you have a mind.

7. Always one

Most people for motivation and discipline required team. But the real trader is not. This is lone wolf, who spends many hours, improving your skills. It is important to have these qualities, since your only boss is the market, and the only instructions, which he gives to you, it figures profit and loss. No one will help you to start your trading career, nobody is going to browse and comment on your plans and strategies. It is only your responsibility. So, if you need a constant guiding hand or head, possible, this is not for you.

8. Do not be afraid of failure

It is important to understand, that this market money loss is not a tragedy, but the normal life, so, if you are inclined to consider any loss a disaster, you will not be late. Every trader goes through a period of loss. It is important to focus on the received experience and to continue to develop, otherwise fear of failure will not give you walk away income.

9. Emotional stability

If you're an anxious person, think thrice, before I go into this business. The market is emotionally costly affair, and traders, which come to consistent revenues, first learn to manage their emotions. And that we have to learn very peaceful people. The methods can be any: meditation, yoga, exercises on the visualization of the images — if only it helped to calmly endure the UPS and, and downs.

10. By itself

To get constant profit, you need to somehow become better than others. In order to understand, what is your advantage, you need to think outside the box, don't go with the crowd and to consider the specifics of his personality as assets. For example, possible, your "trick" is the ability to focus on the goal and go for it, without distractions. But in any case, in order to understand and to use, you don't have to look at others and escape the crowd.

 

 

Learning stock trading on the NYSE, Nasdaq, Amex

Comments

Group Vkontakte

Partners

Tag cloud

Menu:

2016

Сен
28

10 вещей, которые должен знать начинающий трейдер

Обучение торговле акциями на NYSE, Nasdaq, Amex

Если вы собираетесь торговать на рынке, важно иметь исчерпывающую информацию, которая позволит принять осознанное решение. Это сложный, но интересный сегмент рынка, и, поскольку он подходит не всем, нужно понимать, на что вы идете — и либо передумать, либо укрепиться в своем решении. Итак, что важно знать начинающему трейдеру?

1. Вы не станете миллионером за год

И даже за три года. Не стоит идти в этом направлении, если вы хотите быстро разбогатеть — это нереально. Во-первых, на ситуацию влияет слишком много факторов, которые трейдер не может контролировать.

Во-вторых, трейдеры, которые приходят на рынок за легким заработком, склонны делать ошибки и попадаться в ловушки, а значит, терять больше, чем зарабатывать.

Если вы серьезно относитесь к своей карьере трейдера, то вам придется понять, как этот рынок работает, а это требует напряженной работы, терпения и дисциплины. Любой, кто говорит вам обратное, пытается вам что-то продать.

2. Это больше «про процесс», чем «про результат

» См. выше. Если вы хо­ти­те сде­лать ка­рье­ру на этом рынке, ду­май­те не о ре­зуль­та­те, а о про­цес­се. Ваша си­сте­ма долж­на быть рас­счи­та­на на дол­гое пу­те­ше­ствие. Это поз­во­ля­ет вам со­хра­нять рав­но­ве­сие и при неуда­чах, ко­то­рые обя­за­тель­но будут, и в пе­ри­од успе­хов, когда можно по­те­рять го­ло­ву.. Он по­тре­бу­ет от вас раз­ви­тия в опре­де­лен­ном на­прав­ле­нии, и, бла­го­да­ря этим новым ка­че­ствам, у вас по­явит­ся боль­ше шан­сов на по­лу­че­ние при­бы­ли.

3. Нужно будет продолжать учиться — всегда

Нель­зя раз и на­все­гда стать здесь ма­сте­ром. Фи­нан­со­вый мир по­сто­ян­но ме­ня­ет­ся, а с ним и пра­ви­ла тор­гов­ли на рын­ке. Если вы не го­то­вы по­сто­ян­но ин­те­ре­со­вать­ся всем новым и про­ве­рять свои зна­ния, вам будет труд­но рас­счи­ты­вать на по­сто­ян­ный доход. Трей­де­ру нужно уметь вос­при­ни­мать новое.

4. Не стоит усложнять себе работу

Трей­де­ру до­сту­пен целый ряд ин­стру­мен­тов, упро­ща­ю­щих тор­гов­лю. Най­ди­те их и на­учи­тесь ис­поль­зо­вать. Тор­го­вать не слож­но, но, если вы де­ла­е­те это вруч­ную или с по­мо­щью уста­рев­ших ме­то­дов, вы сами себе ста­ви­те палки в ко­ле­са.

5. Чтобы заработать деньги, нужны деньги

Боль­шин­ство экс­пер­тов не рас­ска­зы­ва­ют вам о по­те­рях, а между тем, на этом рынке вам при­дет­ся про­иг­ры­вать, и хо­ро­шо если не чаще, чем вы­иг­ры­вать. И, если вы не го­то­вы к по­те­рям, вам будет труд­но. Дело не толь­ко в фи­нан­со­вом эф­фек­те от по­те­ри денег, но и в эмо­ци­ях. Мно­гие трей­де­ры, пе­ре­жи­вая про­иг­рыш, впа­да­ют в де­прес­сию или по­лу­ча­ют тре­вож­ное рас­строй­ство. Че­ло­век, ко­то­рый хочет по­лу­чать ста­биль­ную при­быль на фо­рек­се, дол­жен быть готов к по­сто­ян­ным по­ра­же­ни­ям.

6. Постоянная борьба и проверка знаний

Тор­гов­ля нарын­ке под­ра­зу­ме­ва­ет, что вы все время учи­тесь. Вы узна­е­те что-то новое, потом про­ве­ря­е­те на прак­ти­ке, а потом про­ве­ря­е­те еще и еще раз. Это по­хо­же на на­уч­ную ра­бо­ту, толь­ко каж­дое от­кры­тие от­ра­жа­ет­ся на при­бы­ли. Если вы лю­би­те учить­ся и лю­би­те про­ве­рять свои ги­по­те­зы экс­пе­ри­мен­та­ми, у вас под­хо­дя­щий склад ума.

7. Всегда один

Боль­шин­ству людей для мо­ти­ва­ции и дис­ци­пли­ны необ­хо­дим кол­лек­тив. Но на­сто­я­щий трей­дер не таков. Это оди­но­кий волк, ко­то­рый про­во­дит мно­гие часы, со­вер­шен­ствуя свои на­вы­ки. Очень важно иметь эти ка­че­ства, по­сколь­ку ваш един­ствен­ный на­чаль­ник — это рынок, и един­ствен­ные ука­за­ния, ко­то­рые он вам дает, это цифры при­бы­лей и убыт­ков. Никто не по­мо­жет вам на­чать ка­рье­ру трей­де­ра, никто не будет про­смат­ри­вать и ком­мен­ти­ро­вать ваши планы и стра­те­гии. Это толь­ко ваша от­вет­ствен­ность. Так что, если вам нужна по­сто­ян­ная на­прав­ля­ю­щая рука или на­чаль­ник, воз­мож­но, это не для вас.

8. Не надо бояться неудачи

Важно по­ни­мать, что что на этом рынке по­те­ря денег — это не тра­ге­дия, а норма жизни, по­это­му, если вы склон­ны счи­тать любой убы­ток ка­та­стро­фой, вы там не за­дер­жи­тесь. Любой трей­дер про­хо­дит через пе­ри­од по­терь. Важно со­сре­до­то­чить­ся на по­лу­ча­е­мом опыте и про­дол­жать раз­ви­вать­ся, иначе страх неуда­чи не даст вам дойти до при­бы­лей.

9. Эмоциональная стабильность

Если вы тре­вож­ный че­ло­век, по­ду­май­те три­жды, пре­жде чем со­вать­ся в это дело. Тор­гов­ля на рын­ке — это эмо­ци­о­наль­но за­трат­ное дело, и трей­де­ры, ко­то­рые при­хо­дят к по­сле­до­ва­тель­ным до­хо­дам, в первую оче­редь учат­ся управ­лять сво­и­ми эмо­ци­я­ми. И этому при­хо­дит­ся учить­ся даже очень спо­кой­ным людям. Ме­то­ды могут быть лю­бы­ми: ме­ди­та­ция, йога, упраж­не­ния на ви­зу­а­ли­за­цию об­ра­зов — лишь бы это по­мо­га­ло спо­кой­но пе­ре­но­сить и взле­ты, и па­де­ния.

10. Сам по себе

Чтобы по­лу­чать по­сто­ян­ную при­быль, нужно в чем-то стать лучше дру­гих. Для того чтобы разо­брать­ся, в чем ваше пре­иму­ще­ство, нужно нестан­дарт­но мыс­лить, не идти за тол­пой и рас­смат­ри­вать осо­бен­но­сти своей лич­но­сти как ак­ти­вы. На­при­мер, воз­мож­но, ваша «фишка» — это уме­ние со­сре­до­та­чи­вать­ся на цели и идти к ней, не от­вле­ка­ясь. Но в любом слу­чае, чтобы это по­нять и ис­поль­зо­вать, вы не долж­ны огля­ды­вать­ся на дру­гих и бе­жать за тол­пой.

 

 

Трансляция сделок Day Trading на NYSE NASDAQ

Комментарии

Группа Вконтакте

Партнеры

Облако тегов

Меню: