2014

Aug
26

Desk trader, their hands(10 monitors)

For a long time, invented for themselves a comfortable, multi-monitor workstation. In life we have to solve the problem, associated with programming, testing, VMS and treatment is rarely variable dynamic information.

After the separation of the apartment under the lab, decided to collect 10 monitor Desk, where all monitors connected to one system unit and organize a single workspace.


Bought in different places:
1) Ordinary spacious office Desk;
2) The housing for the system unit (need a big and quiet, for a large number of hard);
3) Modern accessories: motherboard under 2011 socket, with support 64 GB of RAM (4-channel mode) and with the ability to connect to 12 hard drives, graphics card, with the ability to connect up to 4 monitors each (total no of risers in one system unit are placed three modern graphics cards). Graphics card must be passive cooling, silent power supply, modern processor etc.
4) Monitors (just 10 pieces): center — 2 monitor size 27 inches, lower (main workspace) high resolution and top, who will perform the role of control panel, directory output, subsidiary working environment in graphic and video editors;
5) UPS (2 things) – one for the system unit and the second under monitors;
6) Timber wooden, to create a Desk frame, furniture panel for roof, lighting, fasteners, wire and so on.



1. Prepare the table


First, there was the idea to consolidate the side monitors on the brackets under the two monitors, which are mounted on the edge of the table. The disadvantage revealed in the form of difficulties of orientation of the monitors in space and observed the responsiveness of the system to any perturbation:



So I had to abandon this idea and make a bracket for each monitor separately. For fixing each bracket used bars, which assembled form a frame over the table. The use of wood has allowed to build a frame for a very short time. Mounts to the table is carried out by bolts, with the possibility of disassembly at the next crossing:



The main brackets I decided to use brackets the company Kromax, model Techno-1. Very universal brackets, and for a very affordable price:




After marking the holes for the brackets and final fitting, the wood is treated with stain, that helped to protect and create any under the table shade:



Cover made of furniture Board. Subsequent to the cover attached to the lamp.

2. Assembly design


After all the preparatory activities start attaching monitors to their seats:




For accurate location of cables fasten the cable channel to the inner back of the cap table. Perfect construction hooks – they perfectly fit the cables, and for secure tightening of plastic cable ties.

3. Iron


For a comfortable and productive work you need a powerful iron. The original idea was about 12 monitors, two panels on 42 inch was going to hang on the side walls, but the money is already out 150 Tr, therefore, with the latest wait until the fall.

Due to the fact, the system will be located in one chassis, the use of standard graphics cards, which output to three monitors for me was not allow. "Kolhozah" risers did not want, Yes and double row system unit resembled my crypto farm from far away 2011 year:



Was chipsets from ATI with the ability to connect to 6 monitors simultaneously, but required special adapters, to connect this number of sub-monitors, equipped with DVI and VGA.

The situation was saved by the Nvidia Gt640, which have from 4 port for connecting monitors. The scheme is as follows: powerful 27" monitors are connected via HDMI, the other through DVI and VGA. Thus, it is possible to connect up to 12 monitors to one system unit without alterations! In addition to all — they are with passive cooling!



So I had to take a spacious case Corsair Obsidian Black 900. This, without exaggeration monster, easily accommodates not only the video card, but 9 hard drives + remains 3 open slots in the compartments of the 5.25”, you can set the sled with hard drives. In total the case can fit 12 hard drives. Also, a huge plus is the ability to install two power supplies and the place ready for planting of radiator (all are in stock, in the fall I will install).



Accordingly, the housing needs of the productive motherboard with the ability to connect 12 hard drives. Why 12? You have to keep constantly running multiple virtual machines (from 4 to 10), and better, when to each its own dedicated ssd drive, on other two system and high-speed file storage for video processing. RAID array for file storage and backup of virtual machines located on a separate server. And so, motherboard ASUS X79-Deluxe under 2011 socket.



In order not to be tedious, accelerated: power supply Corsair TX850M, a feature of which is the fact, so far the load is small – the cooling fan not used, which ensures complete silence. Further, ssd Samsung 256 Gb system, BlueRay drive and 4 pair of RAM, total volume 64 GB — expanse for virtual machines.

Now on to the issue of uninterrupted power supply: separate the flies from cutlets and monitors connected to the same UPS, a system unit to another. This separation will reduce the load and increase battery life.

Also, mouse – Logitech G600, which is convenient to record macros of common workflows, and wireless keyboard Logitech Wireless Keyboard K350.

4. Operating system


First I wanted to put Linux system, but the number of tasks is not allowed to even use a virtual machine, therefore, the scales are tipped in the side Windows. When comparing Windows 7 and Windows 8.1 turned up a few things, to facilitate the work. So, for example, in eight improved system to operate in a multi-monitor system, namely, every Desk is now equipped with its individual add-and has a total panel. Seven had to move the mouse in the window, the primary monitor and there to make choice.
But revealed the lack of, which much not yet understood: in both systems, completely lost the sequence of Windows, if you use “Alt”+”Tab”! The good number screens allows you to place the majority of the open Windows on your own monitor, but at first I caught myself automatically switching Windows.

5. Conclusion


In the beginning there were worries about excessive load on the vision, as well as the inconvenience surrounded by such a number of monitors. After starting two weeks have passed and now can articulate their feelings: extremely comfortable, but there is a limitation of human perception (though, possible, not yet fully adapted). The essence of the following: when posting that amount of Windows, in the mental task switching, for some time, think about that, where was the last time you left the window you need. At first had a few times to click on icons of running apps, but where they appeared – came immediately. Are planning to win a clear consolidation of every monitor a specific task: the main lower – workspace, top file managers, Trey, shortcuts and directories. The left side is reserved for the graphical display (Acdsee) and tab source of information (browser, document). Right side under the General information tab (reference). Also the next side monitors are used for virtual machines. It would be nice to use the stereo — output the notification sound for any app in that column, in the side where the application resides, thanks to the hearing will expedite the process of identifying the parties, you want to turn. I think, clearly posted signals in the system 5.1 (or 7.1) will contribute to a more precise definition of the source — that's the task for the lab in the fall!

The far side monitors are suitable only for rarely changed information. Here are ideal some Windows Skype, mail program, the task Manager, information system sensors and alarms to automatically monitor changes on websites. On 11 and 12 the monitors would make the display of TV/video content and displaying the video surveillance for the staircase and Parking area.



In General, here is workplace managed to organize for the holidays. Still need to finish side shelves for printer, scanner. Also, on a similar frame pattern made table for photo and video reviews, where the main role was given to the lighting and the bracket to mount the camera and camera. I like, expect half a year to collect second place for assistant (there is a need to process an increasing flow of information), so happy to hear criticism/suggestions!

 

The original post on habrahabr.ru

Learning stock trading on the NYSE, Nasdaq, Amex
  • Anastasia Ivanova

    Convenient when you can track not one but several charts, because sometimes the market is not stability several pairs of eyes does not hurt, and then the more ten, it is already professionally.

  • DRONE Anatolich

    I think, what 10 monitors can replace one large one in a good resolution and a powerful graphics card. And multiple desktops will provide you with a well-read graphs.

  • Elena Borisova

    I also think, than to collect a table from scrap materials, it is better to buy a good table and enjoy the work. I did bought a table Ergostol Terra, brackets for a monitor and sit Narada, Oh and a small table, and put everything on it. I'm so easy, than to do it yourself, earned and bought. And, he is also height adjustable.

The best posts of the month

Comments

The most interesting

Group Vkontakte

Partners

Menu:

2014

Aug
26

Рабочий стол трейдера, своими руками(10 мониторов)

Обучение торговле акциями на NYSE, Nasdaq, Amex

Долгое время придумывал для себя удобное, многомониторное рабочее место. По жизни приходится решать задачи, связанные с программированием, тестированием, виртуальными машинами и обработкой редко изменяемой динамической информации. 

После выделения отдельной квартиры под лабораторию, решил собрать 10-ти мониторный рабочий стол, где все мониторы подключены к одному системному блоку и организуют одно единое рабочее пространство.


Закупил в разных местах:
1) Обычный просторный офисный стол;
2) Корпус для системного блока (нужен большой и тихий, под большое количество жестких);
3) Современные комплектующие: материнская плата под 2011 сокет, с поддержкой 64 гб оперативной памяти (4-х канальный режим) и с возможностью подключения до 12 жестких дисков, видеокарты, с возможностью подключения до 4-х мониторов к каждой (всего без райзеров в один системный блок помещаются три современные видеокарты). Видеокарты должны быть с пассивным охлаждением, бесшумный блок питания, современный процессор и т.д.
4) Мониторы (всего 10 штук): по центру — 2 монитора размером 27 дюймов, нижний (основное рабочее пространство) с большим разрешением и верхний, который будет выполнять роль панели управления, вывода каталогов, вспомогательное рабочее окружение в графических и видео редакторах;
5) ИБП (2 штуки) – один для системного блока и второй под мониторы;
6) Брус деревянный, для создания каркаса стола, мебельный щит для крыши, освещение, крепежи, провода и прочее.



1. Подготавливаем стол


Сперва была идея закрепить боковые мониторы на кронштейны под два монитора, которые крепятся на край стола. Неудобство выявилось в виде трудности ориентирования мониторов в пространстве и наблюдалась отзывчивость системы на любые шевеления:



Поэтому пришлось отказаться от данной идеи и сделать кронштейн под каждый монитор отдельно. Для крепления каждого кронштейна используются брусья, которые в собранном виде образуют каркас над столом. Использование дерева позволило соорудить каркас за очень короткое время. Крепления к столу осуществляются болтовыми соединениями, что обеспечит возможность разборки при следующем переезде:



В качестве основных кронштейнов решил использовать кронштейны фирмы Kromax, модель Techno-1. Считаю их отличными универсальными кронштейнами, причем за очень доступную стоимость:




После разметки отверстий для кронштейнов и финальной примерки, дерево обработал морилкой, что позволило защитить и создать подходящий под стол оттенок:



Крышку выпилил из мебельного щита. В последующем к крышке прикрепил лампу.

2. Сборка конструкции


После окончания всех подготовительных мероприятий приступаем к навешиванию мониторов на свои места:




Для аккуратного расположения кабелей прикручиваем кабель канал ко внутренней задней части крышки стола. Отлично подходят строительные крючки – в них отлично помещаются кабели, а для надежной фиксации затягиваем пластиковыми стяжками.

3. Железо


Для комфортной и плодотворной работы необходимо мощное железо. Изначальная задумка была про 12 мониторов, две панели по 42 дюйма собирался повесить на боковые стены, но по деньгам и так уже вышел за 150 т.р., поэтому с последними повременим до осени.

В связи с тем, что система будет находится в одном системном блоке, то использование стандартных видеокарт, у которых выход на три монитора для меня был не допустим. «Колхозить» с райзерами не хотелось, да и двухрядный системный блок напоминал мои крипто фермы из далекого 2011 года:



Были модели видеокарт от ATI с возможностью подключения до 6 мониторов одновременно, но требовались специальные адаптеры, чтобы подключить такое количество вспомогательных мониторов, оснащенных разъемами DVI и VGA.

Ситуацию спасли видеокарты Nvidia Gt640, у которых имеются сразу 4 порта для подключения мониторов. Схема следующая: «мощные» 27” мониторы подключаются по HDMI, остальные посредством DVI и VGA. Таким образом появляется возможность подключить до 12 мониторов к одному системному блоку без переделок! В добавок ко всему — они с пассивным охлаждением!



Поэтому пришлось взять просторный корпус Corsair Obsidian Black 900. Этот, без преувеличения монстр, с легкостью вмещает не только видеокарты, но и 9 жестких дисков + остается 3 свободных слота в отсеках 5,25”, в которые можно установить салазки с жесткими дисками. Итого в корпусе может поместиться 12 жестких дисков. Также, огромным плюсом является возможность установки двух блоков питания и готовые места для посадки радиатора СВО (все есть в наличии, осенью буду устанавливать).



Соответственно корпусу нужна производительная материнская плата с возможностью подключения 12 жестких дисков. Почему 12? Приходится держать постоянно запущенными несколько виртуальных машин (от 4-х до 10-ти), и лучше, когда на каждую свой выделенный ssd диск, на остальные два — систему и скоростное файловое хранилище для видеообработки. Рейд массив для хранения файлов и резервных копий виртуальных машин находится на отдельном сервере. И так, материнская плата ASUS X79-Deluxe под 2011 сокет.



Дабы не быть нудным, ускоряюсь: блок питания Corsair TX850M, особенность которого заключается в том, что пока нагрузка небольшая – вентилятор охлаждения не задействован, что обеспечивает полную тишину. Далее, ssd Samsung 256 Gb под систему, BlueRay привод и 4 пары оперативной памяти, общим объемом 64 гб — раздолье для виртуальных машин.

Теперь переходим к вопросу бесперебойного питания: отделяем мух от котлет и подключаем мониторы к одному ИБП, а системный блок к другому. Такое разделение позволит уменьшить нагрузку и увеличить срок автономной работы.

Также, удобная мышка – Logitech G600, на которую удобно записывать макросы наиболее частых последовательностей действий и беспроводная клавиатура Logitech Wireless Keyboard K350.

4. Операционная система


Сперва хотелось поставить Linux систему, но ряд задач не позволяли использовать даже виртуальные машины, поэтому весы склонились в сторону Windows. При сравнении Windows 7 и Windows 8.1 выявились несколько мелочей, которые облегчают работу. Так, например, в восьмерке улучшена система работы с мультимониторной системой, а именно – каждый рабочий стол теперь оснащен своей индивидуальной надстройкой и имеет общую панель. В семерке приходилось передвигать мышкой в окно основного монитора и там производить выбор. 
Но выявился недостаток, с которым сильно еще не разбирался: в обоих системах напрочь теряется последовательность окон, если воспользоваться “Alt”+”Tab”! Благо количество рабочих экранов позволяет разместить большинство открытых рабочих окон на собственном мониторе, но по началу ловил себя за автоматическим переключением окон.

5. Заключение


По началу были переживания о чрезмерной нагрузке на зрение, а также неудобстве в окружении таким количестве мониторов. После запуска прошло две недели и теперь могу сформулировать свои ощущения: чрезвычайно удобно, но наблюдается ограничение человеческого восприятия (хотя, возможно, еще не полностью адаптировался). Суть в следующем: при разноске такого количества окон, при мысленном переключении между задачами, на некоторое время задумываешься о том, где в последнее время ты оставил необходимое окно. По началу приходилось по несколько раз нажимать на иконки запущенных приложений, но где они появлялись – доходило не сразу. Победить планирую четким закреплением за каждым монитором определенной задачи: основной нижний – рабочая область, верхний файловые менеджеры, трей, ярлыки и каталоги. Боковые левые отведены под графический просмотр (Acdsee) и вкладка источника информации (браузер, документ). Боковые правые под общие информационные вкладки (справочники). Также ближайшие боковые мониторы используются для виртуальных машин. Будет неплохо задействовать стереоэффект — вывести звуковое оповещение какого-либо приложения в той колонке, в стороне которой находится приложение, что благодаря слуху ускорит процесс определения стороны, в которую необходимо повернуться. Думаю, что четко разнесенные сигналы в системе 5.1 (или 7.1) поспособствуют еще более точному определению источника — вот и задача для лаборатории на осень!

Дальние боковые мониторы подходят только для редко изменяемой информации. Сюда отлично подходят несколько окон скайпа, почтовая программа, диспетчер задач, информационные датчики системы и сигнализаторы автоматического отслеживания изменений на сайтах. На 11 и 12 мониторы планировалось завести отображение тв/медиа контента и отображение видео с камер наблюдения за лестничной площадкой и автопарковкой.



В общем, вот такое рабочее место удалось организовать за отпуск. Необходимо еще доделать боковые полочки для принтера, сканера. Также, по подобной каркасной схеме сделал стол для фото и видео обзоров, где основная роль отдана освещению и кронштейну для крепления камеры и фотоаппарата. Пока все нравится, планирую через пол года собрать второе подобное место для помощника (возникает необходимость в обработке все большего потока информации), так что с удовольствием выслушаю критику/предложения!

 

Оригинал поста на habrahabr.ru

Трансляция сделок Day Trading на NYSE NASDAQ
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
  • Анастасия Иванова

    Удобно когда можно отслеживать не один а сразу несколько графиков, так как порой на рынке нет стабильности несколько пар глаз не помешают, а тут тем более десять, это уже профессионально.

Чтобы первыми узнавать последние новости советуем вам подписаться на RSS. Если вы используете стандартные rss клиенты, можете кликнуть по ссылками ниже и читать новости в них, либо получать обновления на почту или твиттер:

Следуйте за мной на Twitter! Чат трейдеров в SKYPE!

Лучшие посты месяца

Комментарии

Самое интересное

Облако тегов

Группа Вконтакте

Партнеры

Меню: