2016

Aug
24

Wall street goes on the Blockchain

Blockchain technology company, Factom , which creates interfaces embedded into the existing financial system, signed a contract with the company – provider of financial data, Intrinio, in order to translate the whole wall – street on the blockchain, Factom.

The creation of robust financial applications

The partnership was created in order, to data for 3000 the most valuable assets the U.S., was published in the Factom blockchain every 15 minutes.

Development company Factom, after this step proved to be far ahead of most institutions working in the framework of the blockchain industry. This statement relies on the fact, they use real data, that is valuable and relevant, because developers can use these dataflows to implement smart contracts and checks at the initial stage.

David Johnston , the Chairman of the Factom, says:

“Intrinio, providing financial market data for Factom, helped us to build the fundamental datasets for our users to check their financial reports. Posting all these different stock prices , the developers of Factom

now have a reliable way to build their financial applications, because the blockchain is stored forever on a distributed basis, this resource , which is growing every day and the knowledge of the past is always available to check,”.

Improvement of available APIs

Rachel Carpenter , CEO Intrinio, says , what's most promising FinTech entrepreneurs , as a rule , limited market access of financial data, due to high prices and commissions, but in cooperation with Factom can we change this situation.

He explains:

“We offer easy to develop APIs, which are available, for established firms and start-UPS, and also occupy a leading position in the industry, when it comes to flexible terms. Zero fees and commissions mean, developers can easily and quickly provide data to end users “.

Carpenter suggests, what is the application of this flexibility can be seen in various applications already built with the data Intrinio, and they are especially interesting for such companies, how Factom, that use the Blockchain technology.

He concludes:

“Financial data has never been stored or structured in such a way, as it is now, this is only the beginning. I look forward to when you combine the power of flexible, available APIs, financial data with the revolutionary nature of the Blockchain. This will radically change the way, by which the investors see the market “.

Learning stock trading on the NYSE, Nasdaq, Amex

The best posts of the month

Comments

The most interesting

Partners

Menu:

2016

Aug
24

Уолл-стрит переходит на Blockchain

Обучение торговле акциями на NYSE, Nasdaq, Amex

 
 
Blockchain технологическая компания, Factom , которая создает интерфейсы встраиваемые в существующие финансовые системы, подписала договор с компанией – поставщиком финансовых данных, Intrinio, с целью перевести весь Уолл – стрит на blockchain Factom.

Создание надежных финансовых приложений

Сотрудничество было создано для того, чтобы данные для 3000 наиболее ценных активов США, были опубликованы в Factom blockchain каждые 15 минут.

Разработки компании Factom, после этого шага оказались далеко впереди большинства учреждений работающих в рамках blockchain промышленности. Это утверждение опирается на тот факт, что они используют реальные данные, что является ценным и актуальным, поскольку разработчики могут использовать эти потоки данных для реализации смарт-контрактов и проверок на начальном этапе.

 

Дэвид Джонстон , председатель Factom, говорит:

“Intrinio, предоставляя данные финансового рынка для Factom, помогла нам построить основополагающие наборы данных для наших пользователей для проверки их финансовых отчетов. Публикуя все эти различные цены на акции , разработчики Factom

теперь имеют надежный способ создания своих финансовых приложений, так как blockchain хранится вечно на распределенной основе, это ресурс , который растет с каждым днем и знания прошлого всегда доступны для проверки,”.

Улучшение доступных интерфейсов API

Рейчел Карпентер , генеральный директор Intrinio, говорит , что наиболее перспективные FinTech предприниматели , как правило , ограничены в доступе к рынку финансовых данных, за счет высоких цен и комиссий, но в сотрудничестве с Factom мы можем изменить эту ситуацию.

Он объясняет:

“Мы предлагаем легкие для разработки API-интерфейсы, которые являются доступными, для солидных фирм и стартапов, а также занимают лидирующее положение в отрасли, когда речь идет о гибких условиях. Нулевые сборы и комиссии означают, что разработчики могут легко и быстро поставлять данные к конечным пользователям “.

Карпентер говорит о том, что применение этой гибкости можно увидеть в различных приложениях уже построенных с данными Intrinio, и особенно интересны они для таких компаний, как Factom, которые используют технологии Blockchain.

Он приходит к выводу:

“Финансовые данные никогда прежде не были сохранены или структурированы таким образом, как сейчас и, это только начало. Я с нетерпением ожидаю когда вы объедините мощь гибких, доступных API, финансовых данных с революционным характером Blockchain. Это коренным образом изменит способ, с помощью которого инвесторы видят рынок “.

Обучение торговле акциями на NYSE, Nasdaq, Amex
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Чтобы первыми узнавать последние новости советуем вам подписаться на RSS. Если вы используете стандартные rss клиенты, можете кликнуть по ссылками ниже и читать новости в них, либо получать обновления на почту или твиттер:

Следуйте за мной на Twitter! Чат трейдеров в SKYPE!

Лучшие посты месяца

Комментарии

Самое интересное

Облако тегов

Группа Вконтакте

Партнеры

Меню: