2017

Nov
23

Bitcoin ETF (bitcoin)

bitcoin-etfs-are-coming_500x500

The appearance of the index Fund will instantly attract fans and even more investors and, the main thing, money. Tell, what is the bitcoin ETF, what are its advantages and how to make it.

Once Satoshi Nakamoto described the characteristic of the bitcoin cycle: the higher the interest in bitcoin, the more increases the price, provoking a new round of interest and so on. Now this cycle is interfered with wall street, and it literally pumps up bitcoin money.


When wall street entered in this field, bitcoin pulled up, and the big names of investors (and their money) do not just hold the digital currency falling. But for the sake of justice it is worth noting, when the other side "streets" were critical (as it was, for example, in the case of Jamie Diamon), the value of the bitcoin reacted accordingly.

However boom continued, new tools, which allowed even the most stubborn traditional investors to participate in the universal fever. The last step was the emergence of futures.

And, it seems, it's time for another tool, who once unsuccessfully tried to register the Winklevoss twins — bitcoin-ETF.

What is an ETF

ETF is investment tool, using bitcoin as an underlying asset. In General, exchange traded funds (ETF) represent derivative financial instruments, which track the value of one or more underlying assets and are traded on a stock exchange within the trading session.

There are two main areas of investment, targeted by such funds. The first is a small income with minimum costs due to the long-term increase in the value of the underlying assets. A second opportunity for profit — day trading. The value of any ETF, following the price movement of the underlying asset, varies throughout the day, and short-term trader to speculate on that.

Similar tools have long been used by traders to generate income from raw materials, for example, oil or gold — it was a way to deal with ounces and barrels, and handy on the stock exchange or any securities.

That means for bitcoin ETF

Obviously, this investment tool has been developed to further facilitate investments in bitcoin. In addition, it will make bitcoin more attractive due to the simplicity and ease of use.

When CME announced, it plans to offer futures on bitcoin, the price of bitcoin has exceeded $7000 — it became clear, investors from wall street can not wait the usual tool for trading this futuristic asset.

And the next step now is the creation of ETF.

The wait is long

The idea to create a bitcoin ETF is not new: in March this year, the first exchange traded Fund for bitcoin tried to register the Winklevoss twins, but the Commission on securities and stock exchanges of the USA has rejected the initiative. But that was long ago, and then the situation looked quite different in the world of bitcoin, the situation is changing quickly.

Nevertheless, even the Ghost of hope for the establishment of such a Fund resulted in, that month bitcoin twice set price records.

Now, when the CME allowed the registration of futures, obviously, that and the creation of ETF is around the corner — and you know, the Commission is considering such a possibility.

New markets

The appearance of the index Fund would have opened the way into bitcoin investments even for those investors, which are still distrustful of strange volatile digital asset.

Even a simple announcement of such a Fund will lead to skyrocketing prices due to expectations of income in the ecosystem of a new wave of investment money.

There is however opposition. Simon Dixon, CEO and co-founder BnkToTheFuture, believes, what ETF — это очень плохой способ инвестировать в биткоин.

According to Dixon, ETF will bring in the bitcoin counterparty risk. And it's stupid, since bitcoin по своей природе — единственный актив, initially devoid of this risk. It turns out, traditional regulation, forcing bitcoin into the framework of traditional investment procedures, does not increase, and reduces protection of the consumer

To launch a bitcoin ETF?

Once the bitcoin futures on the new York stock exchange has asked the Commission on securities and stock exchanges of the USA (SEC) permission to make a listing of two ETFs, related to bitcoin. Bitcoin ETF and ProShares ProShares Short Bitcoin ETF is not yet available to investors, but if the SEC approves the listing, trafficking starts at the beginning of next year.

ProShares is one of the 10 the largest management companies in the United States, — actually applied for the registration of its funds in September. It happened long before the advent of futures for bitcoin, however, ProShares anticipated, before the end of the year's biggest stock exchange will offer derivatives on cryptocurrencies. Other companies, including VanEck, First Trust and REX Shares, also filed documents for registration of a private EFT, based on the futures for bitcoin.

How ETF will be arranged and how they will change the market?

The ProShares funds will be arranged on the model of other ETF, tied to futures contracts. The management team will open positions in futures on bitcoin, responding to the investment priorities of each Fund. Objective ProShares Bitcoin ETF will be to ensure growth in the value of a share, the corresponding dynamics of futures. ProShares says ambitiously, he would seek, to day and long-term results of the Fund coincided with the dynamics of the underlying asset. At Bitcoin ETF ProShares Short goal will be the opposite: the value of shares will grow with the fall in the price of bitcoin. In this case, the ProShares cautiously said about the coincidence daily results, while long-term performance of the Fund may differ from the behavior of bitcoin. The presence of ETF will significantly increase the number of investors, wishing to earn on bitcoin. Currently, there are instruments like Bitcoin Investment Trust, however, they have their own structural problems, complicating adherence to the cryptocurrency. Similarly, a digital promotions are not always repeat the movement of the underlying cryptocurrency.

How risky are bitcoin ETF?

Unfortunately, bitcoin funds are extremely risky, so, unsuitable for most investors. ETFs based on futures is not always possible to track the dynamics of the underlying asset, since the value of derivatives may differ from the spot price of the underlying asset. For example, currently, March futures are on bitcoin $500 more, than January. Such variations in the commodities markets — the norm, but they can hurt the yield ETF compared with the results of the underlying asset. In addition, the market for bitcoin futures is not so great, like other commodity markets with its own ETF. The average daily volume of futures trading on the bitcoin not exceed a few thousand contracts. For comparison, daily turnover in the oil market is a few hundred thousand contracts. Low volume means a serious risk of sudden price changes, that is compounded by the high volatility of the bitcoin.

Is it worth buying a bitcoin ETF?

The attractiveness of bitcoin funds is the fact, they allow you to invest in bitcoin, not buying the very cryptocurrency. For those, those who believe in its future, it will be a sufficient incentive to buy ETF. Other investors should exercise prudence and to wait for some time, making sure, what funds are able to track the price of bitcoin. If this does not happen, it is better to stay away from them and look for more reliable ways to make money on cryptopone.

Source: https://EN.insider.pro/investment/2017-12-22/bitkoin-etf-faq-dlya-investora/

Learning stock trading on the NYSE, Nasdaq, Amex
  • Igor

    херня все это , не вижу большой потребности в этом древнем отсталом монстрекоторому путьв Мавзолей

The best posts of the month

Comments

The most interesting

Group Vkontakte

Partners

Menu:

2017

Ноя
23

Биткоин ETF (bitcoin)

bitcoin-etfs-are-coming_500x500

Появление индексного фонда мгновенно привлечет к криптовалюте еще больше инвесторов и, главное, денег. Рассказываем, что такое биткоин-ETF, каковы его преимущества и как на нем заработать.

Однажды Сатоши Накамото описал характерный для биткоина цикл: чем выше интерес к bitcoin, тем больше повышается его цена, провоцируя новый виток интереса и так далее. Теперь же в этот цикл вмешалась Уолл-стрит, и она буквально накачивает биткоин деньгами.


Когда Уолл-стрит только вошла в эту сферу, биткоин рванул вверх, и громкие имена инвесторов (а также их деньги) не раз удерживали цифровую валюту от падения. Но ради справедливости стоит заметить, что когда другая сторона «улицы» высказывалась критически (как это было, например, в случае с Джейми Даймоном), стоимость биткоина реагировала соответственно.

Тем не менее бум продолжился, появились новые инструменты, которые позволили даже самым упрямым традиционным инвесторам принять участие во всеобщей лихорадке. Последним шагом стало появление фьючерсов.

И, похоже, пришло время для еще одного инструмента, который когда-то безуспешно пытались зарегистрировать близнецы Уинклвосс — биткоин-ETF.

Что такое ETF

ETF — это инвестиционный инструмент, использующий биткоин в качестве базового актива. В целом торгуемые индексные фонды (ETF) представляют собой производные финансовые инструменты, которые отслеживают стоимость одного или нескольких базовых активов и торгуются на фондовой бирже в пределах торговой сессии.

Есть два основных направления инвестирования, на которые ориентируются такие фонды. Первый — небольшой доход при минимальных затратах за счет долгосрочного увеличения стоимости базовых активов. Вторая возможность для получения прибыли — внутридневная торговля. Стоимость любого ETF, следуя за движением цены базового актива, меняется в течение дня, и краткосрочный трейдер может на этом спекулировать.

Подобные инструменты уже давно начали использоваться трейдерами для получения дохода от сырья, например нефти или золота — это был способ иметь дело не с унциями и бочками, а с удобными в обращении на бирже бумагами.

Что ETF означает для bitcoin

Очевидно, этот инвестиционный инструмент призван еще больше облегчить инвестиции в биткоин. Кроме того, он сделает биткоин более привлекательным — за счет простоты и удобства в использовании.

Когда CME объявила, что планирует предлагать такие фьючерсы на bitcoin, цена криптовалюты превысила $7000 — стало понятно, что инвесторы с Уолл-стрит ждут не дождутся привычного инструмента для торговли этим футуристическим активом.

И следующий шаг теперь — создание ETF.

Ждать осталось недолго

Идея создать биткоин-ETF не нова: еще в марте этого года первый торгуемый индексный фонд для биткоина пытались зарегистрировать близнецы Уинклвосс, но Комиссия по ценным бумагам и биржам США отклонила инициативу. Но это было давно, и тогда ситуация выглядела совсем иначе — в мире биткоина ситуация меняется быстро.

Тем не менее даже призрак надежды на создание такого фонда привел к тому, что в тот месяц bitcoin дважды ставил ценовые рекорды.

Теперь же, когда CME разрешили регистрацию фьючерсов, очевидно, что и создание ETF не за горами — и известно, что Комиссия рассматривает такую возможность.

Новые рынки

Появление индексного фонда открыло бы дорогу в биткоин-инвестиции даже тем инвесторам, которые пока недоверчиво относятся к странному волатильному цифровому активу.

Даже простой анонс такого фонда приведет к взлету цены в связи с ожиданиями поступления в экосистему новой волны инвестиционных денег.

Тем не менее существует и оппозиция. Саймон Диксон, генеральный директор и соучредитель BnkToTheFuture, считает, что ETF — это очень плохой способ инвестировать в биткоин.

По словам Диксона, ETF привнесет в биткоин риск контрагента. И это глупо, поскольку биткоин по своей природе — единственный актив, изначально лишенный такого риска. Получается, что традиционное регулирование, загоняя биткоин в рамки традиционных инвестиционных процедур, не увеличивает, а снижает защиту потребителя

Кто запустит биткоин-ETF?

Сразу после по­яв­ле­ния фью­черсов на бит­ко­ин Нью-Йорк­ская фон­до­вая биржа по­про­си­ла у Ко­мис­сии по цен­ным бу­ма­гам и бир­жам США (SEC) раз­ре­ше­ние про­ве­сти ли­стинг двух бир­же­вых фон­дов, свя­зан­ных с бит­ко­и­ном. ProShares Bitcoin ETF и ProShares Short Bitcoin ETF пока недо­ступ­ны для ин­ве­сто­ров, но если SEC одоб­рит ли­стинг, тор­гов­ля ими стар­ту­ет в на­ча­ле сле­ду­ю­ще­го года.

ProShares — одна из 10 круп­ней­ших управ­ля­ю­щих ком­па­ний в США, — на самом деле по­да­ла до­ку­мен­ты на ре­ги­стра­цию своих фон­дов в сен­тяб­ре. Это слу­чи­лось за­дол­го до по­яв­ле­ния фью­черсов на бит­ко­ин, од­на­ко ProShares пред­ви­де­ла, что до конца года круп­ней­шие биржи пред­ло­жат де­ри­ва­ти­вы на крип­то­ва­лю­ты. Дру­гие ком­па­нии, в том числе VanEck, First Trust и REX Shares, также по­да­ли до­ку­мен­ты на ре­ги­стра­цию соб­ствен­ных EFT, ос­но­ван­ных на фью­черсах на бит­ко­ин.

Как будут устроены ETF и как они изменят рынок?

Фонды ProShares будут устро­е­ны по об­раз­цу дру­гих ETF, при­вя­зан­ных к фью­черс­ным кон­трак­там. Управ­ля­ю­щая ко­ман­да будет от­кры­вать по­зи­ции по фью­черсам на бит­ко­ин, от­ве­ча­ю­щие ин­ве­сти­ци­он­ным при­о­ри­те­там каж­до­го фонда. Целью ProShares Bitcoin ETF ста­нет обес­пе­че­ние роста сто­и­мо­сти долей, со­от­вет­ству­ю­щее ди­на­ми­ке фью­черсов. ProShares ам­би­ци­оз­но за­яв­ля­ет, что будет до­би­вать­ся, чтобы од­но­днев­ные и дол­го­сроч­ные ре­зуль­та­ты фонда сов­па­да­ли с ди­на­ми­кой ба­зо­во­го ак­ти­ва. У ProShares Short Bitcoin ETF цель будет об­рат­ной: сто­и­мость долей будет расти вме­сте с па­де­ни­ем цен на бит­ко­ин. В этом слу­чае ProShares осто­рож­но го­во­рит о сов­па­де­нии су­точ­ных ре­зуль­та­тов, при этом дол­го­сроч­ные по­ка­за­те­ли фонда могут от­ли­чать­ся от по­ве­де­ния бит­кой­на. На­ли­чие ETF зна­чи­тель­но уве­ли­чит число ин­ве­сто­ров, же­ла­ю­щих за­ра­бо­тать на крип­то­ва­лю­те. В на­сто­я­щее время су­ще­ству­ют ин­стру­мен­ты вроде Bitcoin Investment Trust, од­на­ко у них име­ют­ся соб­ствен­ные струк­тур­ные про­бле­мы, услож­ня­ю­щие сле­до­ва­ние за крип­то­ва­лю­той. Ана­ло­гич­ным об­ра­зом циф­ро­вые акции не все­гда по­вто­ря­ют дви­же­ния ба­зо­вых крип­то­ва­лют.

Насколько рискованными будут биткоин-ETF?

К со­жа­ле­нию, бит­ко­ин-фон­ды будут крайне рис­ко­ван­ны­ми, а зна­чит, непри­год­ны­ми для боль­шин­ства ин­ве­сто­ров. ETF на ос­но­ве фью­черсов не все­гда уда­ет­ся от­сле­жи­вать ди­на­ми­ку ба­зо­во­го ак­ти­ва, по­сколь­ку сто­и­мость де­ри­ва­ти­вов может от­ли­чать­ся от спот-цен ба­зо­во­го ак­ти­ва. На­при­мер, в на­сто­я­щее время мар­тов­ские фью­черсы на бит­ко­ин стоят на $500 до­ро­же, чем ян­вар­ские. По­доб­ные от­кло­не­ния на сы­рье­вых рын­ках — норма, но они могут по­вре­дить до­ход­но­сти ETF по срав­не­нию с ре­зуль­та­та­ми ба­зо­во­го ак­ти­ва. Кроме того, рынок бит­ко­ин-фью­черсов не так велик, как дру­гие то­вар­ные рынки с соб­ствен­ны­ми ETF. Сред­не­су­точ­ный объем тор­гов фью­черса­ми на бит­ко­ин не пре­вы­ша­ет несколь­ких тысяч кон­трак­тов. Для срав­не­ния, днев­ной обо­рот на рынке нефти со­став­ля­ет несколь­ко сотен тысяч кон­трак­тов. Низ­кий объем озна­ча­ет се­рьез­ный риск вне­зап­но­го из­ме­не­ния цен, что усу­губ­ля­ет­ся вы­со­кой во­ла­тиль­но­стью са­мо­го бит­ко­и­на.

Стоит ли покупать биткоин-ETF?

При­вле­ка­тель­ность бит­ко­ин-фон­дов в том, что они поз­во­ля­ют ин­ве­сти­ро­вать в бит­ко­ин, не по­ку­пая саму крип­то­ва­лю­ту. Для тех, кто верит в ее бу­ду­щее, это ста­нет до­ста­точ­ным сти­му­лом для по­куп­ки ETF. Осталь­ным ин­ве­сто­рам сле­ду­ет про­явить бла­го­ра­зу­мие и по­до­ждать неко­то­рое время, убе­див­шись, что фон­дам уда­ет­ся от­сле­жи­вать цены на бит­ко­ин. Если этого не про­изой­дет, лучше дер­жать­ся от них по­даль­ше и ис­кать более на­деж­ные спо­со­бы за­ра­бо­тать на крип­то­бу­ме.

Источник: https://ru.insider.pro/investment/2017-12-22/bitkoin-etf-faq-dlya-investora/

Обучение торговле акциями на NYSE, Nasdaq, Amex
  • Игорь

    херня все это , не вижу большой потребности в этом древнем отсталом монстре …которому путь — в Мавзолей

Лучшие посты месяца

Комментарии

Самое интересное

Группа Вконтакте

Партнеры

Меню: