2017

Apr
11

Mark Douglas. Trade in the zone (Zonal trading) – book download

th operating in the market is, of course, making money. But the essence of trading is not limited to simply making money. The implementation of a profitable trade or even a number of profitable trades does not require any skills. To achieve sustainable positive results and not to lose it in the future, you need a special skill. Steady gains can be considered a by-product developments and improving certain skills of consciousness. The better a trader understands this, the less attention to the actual money and is focusing on that, how to best use the trading to master these skills.

Stability is a consequence of the free, relaxed and objective mindset, allows you to perceive the market at this particular point in time and take action, the related term market.

Under free (careless) attitude of consciousness refers to the confidence in the absence of euphoria.

Objectivity is a state of mind, implying conscious access to everything, what the trader knows about the nature of the market environment. Protective mechanisms do not block anything and does not distort.

To always be offering market means trading with positions, in which you don't need to prove anything to anyone. The trader is not trying at any cost to make money or avoid losses, not seeking to get even or to take revenge on the market.

Trade in the moment means no ability to associate log, output, add or partial closing of positions at past experience, which is present in the sphere of consciousness of the trader.

Full acceptance of psychological realities of the market means, accordingly, risk-taking trading.

Beliefs form a way of living life. People are not born with beliefs. They are acquired later.

Ways the impact of beliefs on human life:

  • They control the perception and interpretation of information coming from the outside so, to comply with the, what one believes.
  • They create expectations. The waiting is the belief, which is projected at some point in the future. Since it cannot be expected that, that people do not know, can be considered as the expectation of knowledge, projected into the future.
  • All actions, which a person decides, as well as all the external manifestations of behavior consistent with existing beliefs.
  • Beliefs provoke feelings, arise in connection with the results of the actions.

Relative beliefs are fair statements:

  • beliefs live their own lives and, therefore, possess the property of resistance to any forces, seeking to change their current form;
  • all active beliefs demand expression;
  • beliefs continue to operate regardless of, whether we realize it or not, their presence in the field of our consciousness.

The impact of self-assessment on results of trading extremely high. Trading environment provides unlimited opportunities for capital accumulation. Sense of self inherent in each person.

Any felt guilt may adversely affect the self-esteem. The feeling of guilt is usually associated with a sense of its own unfitness, wretchedness, and most people are of the opinion that, what a bad person deserves punishment, and certainly not worthy of awards.

While trading in the market, these subconscious sabotaging beliefs assert themselves in the form of supposedly random misses, when the trader, losing for no reason at all concentration, puts a buy order instead of sell, or, deciding to move away from the monitor, returns and sees, he missed a clear opportunity to make money.

Every time, when traders hit the barrier, the balances of trade accounts deteriorate sharply regardless, how the market. However, answering the question about the reasons of failure, they all blamed on bad luck or the delusional whims of the market.

In fact, trading is the hardest thing of all, what man tries to achieve success. And not because, what the market requires remarkable mental abilities, quite the contrary! The problem is, what, more than trader that knows, the less successful. Trading is difficult, because I have to work in conditions, in which should not know, even if from time to time the results of the analysis to be absolutely correct. Conditions, in which should not know, requires proper handling of expectations. In order to properly manage expectations, you should reconfigure the sphere of consciousness so, to be able sincerely, without a shadow of a doubt, to believe in the five fundamental truths of trading.

There are three stages of development of a trader.

The first stage – mechanical. At this stage you need:

  • to attain the state of self confidence, what you need to work in the unrestricted environment;
  • to possess a perfect ability to implement trading system;
  • to train the mind to thinking in terms of probabilities (five basic truths);
  • to create a strong unshakeable belief in the ability to be a stable trader.

The second stage is a subjective.

At this stage, the trader must use all, what I learned about the nature of market movements, in order to do that, what he wants. This stage is characterized by a high degree of freedom, therefore, you should master the ability of self-observation, aimed at exposure to trading errors on the basis of certain unresolved self-esteem issues.

The third stage is intuitive.

Intuitive trading is considered the most advanced stage in the evolution of a trader. It is impossible to try to act intuitively, because intuition is spontaneous and spontaneous. It is not taken from that, that person knows on a rational level. The essence of the mind is, that he was extremely sceptical of the information, outgoing from the source, which he does not understand. The anticipation of something, what you must here- that's going to happen, is a form of knowledge, radically different from everything known to man on a rational level.

The only way mastery intuitive trading is, to achieve a state of mind, in the most favorable for the perception of intuitive impulses and work with them.

Life beliefs: "I am stable trader" – the most important goal, however, it is too vague and abstract, therefore, the process of its achievement requires a differentiation of the successive stages.

The following beliefs are part of the functional units, forming the structure, the underlying, what is meant by the words "consistently win".

The seven principles of stability are as follows:

  1. I objectively identify my competitive advantage.
  2. I pre-calculate risks for each transaction.
  3. I fully accept the risk of losing a certain amount of money on the deal.
  4. My actions are fully and unconditionally agree with competitive advantage.
  5. I cry myself to the extent that, as the market generates opportunities available to me for making money.
  6. I am constantly watching the extent of my fallibility.
  7. I understand the absolute necessity of following the principles of lasting success and never violate them.

Another translation, what are: “Zonal trading”.

Learning stock trading on the NYSE, Nasdaq, Amex

The best posts of the month

Comments

The most interesting

Partners

Menu:

2017

Апр
11

Марк Дуглас. Торговля в зоне (Зональный трейдинг) — книга скачать

го работающего на рынке является, конечно же, зарабатывание денег. Но суть трейдинга не ограничивается простым деланием денег. Осуществление прибыльной сделки или даже целого ряда прибыльных сделок совершенно не требует каких бы то ни было навыков. Чтобы добиться стабильности положительных результатов и не утратить ее в будущем, необходимо особое умение. Стабильные успехи можно считать побочным продуктом наработки и совершенствования определенных навыков сознания. Чем лучше трейдер понимает это, тем меньше внимания уделяет собственно деньгам и концентрирует усилия на том, как наилучшим образом использовать трейдинг для овладения этими навыками.

Стабильность является следствием свободного, ненапряженного и объективного настроя ума, позволяющего адекватно воспринимать предлагаемое рынком в данный конкретный момент времени и предпринимать действия, соответствующие перспективе рынка.

Под свободным (беспечным) настроем сознания подразумевается уверенность при отсутствии эйфории.

Объективность – состояние ума, подразумевающее осознанный доступ ко всему, что трейдер знает о природе рыночной среды. Защитные механизмы ничего не блокируют и не искажают.

Всегда быть к услугам рынка означает трейдинг с позиции, при которой не нужно никому ничего доказывать. Трейдер не старается во что бы то ни стало заработать деньги или избежать потери, не стремится отыграться или отомстить рынку.

Торговля в данный момент означает отсутствие способности ассоциировать возможность входа, выхода, добавления или частичного закрытия позиций с прошлым опытом, который присутствует в сфере сознания трейдера.

Полное принятие психологических реалий рынка означает, соответственно, принятие рисков трейдинга.

Убеждения образуют способ проживания жизни. Люди не рождаются с убеждениями. Они приобретаются позже.

Способы воздействия убеждений на жизнь человека:

  • Они управляют восприятием и интерпретацией поступающей извне информации так, чтобы она сообразовывалась с тем, во что верит человек.
  • Они создают ожидания. Ожидание – это убеждение, которое проецируется на некий момент будущего. Поскольку нельзя ожидать того, чего человек не знает, можно считать ожидание знанием, проецированным в будущее.
  • Все действия, на которые человек решается, равно как и все внешние проявления поведения сообразны имеющимся убеждениям.
  • Убеждения провоцируют чувства, возникающие у человека в связи с результатами действий.

Относительно убеждения справедливы высказывания:

  • убеждения живут своей собственной жизнью и, следовательно, обладают свойством сопротивления любым силам, стремящимся изменить их нынешнюю форму;
  • все активные убеждения требуют выражения;
  • убеждения продолжают работать независимо от того, осознаем мы или нет их присутствие в сфере нашего сознания.

Влияние самооценки на результаты трейдинга чрезвычайно велико. Трейдинговая среда предоставляет неограниченные возможности для накопления капитала. Чувство самооценки присуще каждому человеку.

Любое испытываемое человеком чувство вины может неблагоприятно сказаться на самооценке. Ощущение виновности обычно ассоциируется с ощущением собственной негодности, никудышности, а большинство людей придерживаются мнения о том, что плохой человек заслуживает наказания и уж точно недостоин награды.

Во время торговли на рынке, эти подсознательные саботирующие убеждения заявляют о себе в форме якобы случайных промахов, когда трейдер, утратив ни с того ни с сего концентрацию, выставляет ордер на покупку вместо продажи, или, решившись на минуту отойти от монитора, возвращается и видит, что упустил явную возможность заработать деньги.

Каждый раз, когда трейдеры упираются в барьер, балансы их торговых счетов резко ухудшаются независимо от того, как ведет себя рынок. Тем не менее, отвечая на вопрос о причинах неудачи, они все сваливают на невезение или на бредовые капризы рынка.

В сущности, трейдинг является самым сложным делом из всего, в чем человек пытается добиться успеха. И не потому, что торговля на рынке требует недюжинных умственных способностей, совсем наоборот! Проблема в том, что, чем больше трейдер якобы знает, тем меньших успехов добивается. Трейдинг сложен, потому что приходится работать в условиях, при которых знать не следует, даже если время от времени результаты анализа оказываются абсолютно правильными. Работа в условиях, при которых знать не следует, требует должного обращения с ожиданиями. Для того чтобы надлежащим образом управлять ожиданиями, следует перенастроить сферу сознания так, чтобы быть способным искренне, без тени сомнения, верить в пять фундаментальных истин трейдинга.

Существует три стадии развития трейдера.

Первая стадия – механическая. На этой стадии необходимо:

  • достичь состояния уверенности в собственных силах, что необходимо для работы в условиях неограниченной среды;
  • овладеть совершенным умением реализовывать трейдинговую систему;
  • тренировать сознание для мышления категориями вероятностей (пять фундаментальных истин);
  • создать сильное непоколебимое убеждение в способности быть стабильным трейдером.

Вторая стадия – субъективная.

На этой стадии трейдер должен задействовать все, что узнал о природе рыночных движений, для того чтобы делать то, что он хочет. Для данной стадии характерна значительная степень свободы, поэтому следует овладеть способностью самонаблюдения, направленного на подверженность трейдинговым ошибкам на почве тех или иных неразрешенных проблем с самооценкой.

Третья стадия – интуитивная.

Интуитивный трейдинг считается наиболее продвинутым этапом эволюции трейдера. Невозможно стараться действовать интуитивно, поскольку интуиция самопроизвольна и спонтанна. Она не берется из того, что человек знает на рациональном уровне. Сущность разума такова, что он чрезвычайно скептически относится к информации, исходящей от источника, которого он не понимает. Предчувствие чего-то, что должно вот- вот случиться, является формой знания, в корне отличающегося от всего известного человеку на рациональном уровне.

Единственный способ овладения мастерством интуитивного трейдинга заключается в том, чтобы добиться душевного настроя, в наибольшей степени благоприятствующего восприятию интуитивных импульсов и работе с ними.

Наработка убеждения «Я являюсь стабильным трейдером» – наиважнейшая цель, однако, она слишком неопределенна и абстрактна, поэтому процесс ее достижения требует разбивки на последовательные этапы.

Следующие убеждения являются составными функциональными блоками, образующими структуру, лежащую в основе того, что обозначается словами « стабильно выигрывать».

Семь принципов стабильности звучат так:

  1. Я объективно идентифицирую мои конкурентные преимущества.
  2. Я заранее рассчитываю риски по каждой сделке.
  3. Я полностью принимаю риск потери определенной суммы денег по сделке.
  4. Мои действия полностью и безоговорочно согласуются с конкурентным преимуществом.
  5. Я плачу себе по мере того, как рынок генерирует доступные мне возможности для зарабатывания денег.
  6. Я постоянно наблюдаю за степенью моей подверженности ошибкам.
  7. Я понимаю абсолютную необходимость следования принципам стабильного успеха и никогда не нарушаю их.

Другой вариант перевода, что может встретится: «Зональный трейдинг».

Обучение торговле акциями на NYSE, Nasdaq, Amex

Лучшие посты месяца

Комментарии

Самое интересное

Группа Вконтакте

Партнеры

Меню: